23 декабря 2024

«Мой офис – Санкт-Петербург»

Спецпроект «Мой офис – Санкт-Петербург» посвящён работникам Горэлектротранса, которые предпочли кабинетам и компьютерам более интересную деятельность. Они трудятся в городе и на благо города, по долгу службы оказываясь
в обстоятельствах, при которых можно наблюдать жизнь, красоту и очарование Санкт-Петербурга с редких ракурсов
и в разное время суток.

 

 

 

 

Артём Исхаков,
Трамвайный парк №5

 

«В Горэлектротрансе я уже восемь лет. Пришел на должность водителя трамвая. Мне тогда это очень нравилось – управлять таким транспортом. А теперь я сам работаю с молодыми водителями, обучаю их. А помимо всего прочего – выявляю нарушения коллег на линии, которые потом рассматривает комиссия. Идеальный рабочий день для меня – это, конечно, когда никаких нарушений нет, ведь это значит, что ситуация на дороге – безопасная».

 


 

 

Сергей Царёв,
электромонтёр контактной сети восточного района,
Энергохозяйство

 

«В Горэлектротрансе я работаю восемь лет. Ездим по заявкам диспетчера, в день в среднем по 10 выездов, а то и больше. Чиним контактную сеть, обрывы, сходы штанг, иногда сосульки нужно сбить, в общем, много у нас всего. На работу бегу – ноги сами несут! Особенно если погода шикарная, солнечная. Закаты, рассветы - обожаю! Предлагали повыше должность, в кабинете сидеть, но не мое это, мне на свежем воздухе нравится. Помню, как пришел в ГЭТ «желтым цыпленком», меня обучили, а теперь у меня шестой разряд, я уже сам подчиненных обучаю».

 


 

 

 

 

Евгений Богомолов,
Троллейбусный парк №6

 

«Я считаю, что это не просто профессия, а призвание. Работая водителем общественного транспорта, чувствуешь себя значимой деталькой в механизме города. Меня всегда радует, когда на остановках машут и улыбаются дети, есть ощущение, что меня ждали. Особого шарма профессии добавляет работа в летний период и особенно в сезон белых ночей – в этот период Петербург безумно красив!»

 


 

 

 

 

 

 

Анна Мамичева,
Трамвайный парк №5

 

«С трамваем я, как и многие, знакома с детства. Уже тогда его образ показался мне романтичным. Люблю Петербург, его красивые виды. Любуюсь городом в рабочее время. Это не только приносит удовольствие, но и вносит вклад в саморазвитие. Также работа научила меня еще лучше ориентироваться в городе. Вообще, приятно чувствовать себя нужной и иной раз слышать «спасибо» от пассажиров».

 


 

 

 

Александр Грачёв,
Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
 

«Работая водителем, я не перестаю удивляться красоте нашего города - днём, вечером, ночью. Когда горят огни, когда идет пушистый снег, когда с неба льет осенний дождик! Я всё люблю, мне всё по нраву, я всегда на позитиве».
 

«Дорожный поток – это река со своими застоями, ускорениями и течениями. А троллейбус – это корабль, который везёт ценный груз. Остальные лодочки – это дети, которые балуются возле великана. Нужно их простить и улыбнуться глупостям».

 


 

 

Дмитрий Залицаев,
Трамвайный парк №8

 

«В офисе я работал 7 лет, поэтому мне есть, с чем сравнить. В работе водителя очень нравится, что нет однообразия: сегодня я выехал на линию ранним утром, на рассвете, а завтра поеду на встречу багровому закату. Благодарные пассажиры – это тоже еще один плюс работы водителем.

 

Отдельное преимущество – «умные» трамваи, на которых я работаю. Это настоящий прорыв в электрическом транспорте. Вагон плавный, удобный. Я и пассажиры в безопасности, ведь искусственный интеллект помогает в управлении и считывании дорожной обстановки. Мы ведь люди, можем ошибаться. Поэтому когнитив – это точно спасение, за ним будущее».

 


 

 

 

 

Марина Соколова,
Троллейбусный парк №6

 

«За рулем троллейбуса я уже восемь лет. И, на мой взгляд, водить его даже проще, чем машину. Хорошая видимость, комфортная кабина. Вообще, профессия водителя троллейбуса - очень романтичная: наблюдать, как распускаются деревья после зимы, как просыпается и засыпает город. Шикарные рассветы и закаты… Для меня это уже не работа, а образ жизни. В Горэлектротрансе трудится практически вся моя семья. Мама - кондуктор, муж – тоже водитель троллейбуса».

 


 

 

Владислав Божаткин,
Учебно-курсовой комбинат

 

«Водитель троллейбуса – на мой взгляд, очень хорошая работа, можно сказать, творческая. Меня всегда тянула дорога и автомобили, поэтому выбор был очевиден. Это отличное начало карьеры после возвращения из армии. К тому же, Горэлектротранс – это стабильность, есть уверенность в завтрашнем дне.

В УКК я еще раз убедился в правильности своего решения. У преподавателей – большой профессиональный и жизненный опыт, на них хочется равняться, они стали нам настоящими друзьями».