Ко Дню города в Петербург прибыли новые троллейбусы

28 мая 2020 СМИ
28 мая 2020 | Телеканал "ОТР"

В Петербург прибыли новый троллейбусы «Адмирал»

 

В Петербург прибыли новые низкопольные троллейбусы марки «Адмирал». Первую партию уже презентовали журналистам, передает ОТР.

 

Троллейбусы имеют автономный ход и могут проходить через обесточенные участки контактной сети. Салон расширен: в нём стало 33 сидения. Внутрь будет удобно заезжать на инвалидных креслах и с колясками.

 

Для отделки интерьеров конструкторы использовали шлифованный аллюминий. Металл увеличивает срок службы машины и повышает пожаробезопасность. А внешний вид и система управления стали современными.

 

Елена Григорьева, водитель: «Добавлено очень много электроники, да, современной. Органы управления частично перенесены на монитор, управляется сенсорно. То есть освещение, там, камеры, все, что необходимо дополнительно включать, все на сенсорном мониторе».

 

Феликс Винокур, президент ООО «ПК Транспортные системы»: «С точки зрения эстетики вы видите, что мы применили все самое современное. У нас много разного света, у нас много различных систем информационных. У нас, естественно, камеры, естественно, USB-разъёмы».

 

Как указано на сайте производителя, компании «Транспортные системы», на 80% машины состоят из отечественных комплектующих. Новый транспорт выйдет сначала на 31-й городской маршрут. До конца года в Петербург поступит 182 «Адмирала».

 

Видео: Телеканал "ОТР"
Ссылка на публикацию
Телеканал "ОТР"

 


 

28 мая 2020 | Телеканал "НТВ"

На маршруты Петербурга выходят новейшие троллейбусы

 

 

Видео: Телеканал "НТВ"
Ссылка на публикацию
Телеканал "НТВ"

 


 

29 мая 2020 | Газета «Вечерний Санкт-Петербург»

«Адмирал» выходит в город

 

В Санкт-Петербург прибыли новые троллейбусы. Это первые машины из партии в 142 единицы. В числе первых троллейбусов поставки 2020 года в Петербург доставлены пять троллейбусов «Адмирал». Все они переданы в Троллейбусный парк № 6.

 

Всего город получит 20 сочлененных троллейбусов «Белкоммунмаш», построенных в Минске, 35 троллейбусов с увеличенным автономным ходом «Транс-Альфа» из Вологды и 87 троллейбусов «Адмирал» производства ПК «Транспортные системы» из Энгельса. Таким образом, до конца года в нашем городе появится 182 новых троллейбуса, а их общее количество превысит 800 единиц.

 

Хорош снаружи и внутри

 

«Адмирал» радует с первого взгляда: изящный кузов со сглаженными углами, высокое остекление. Попав в салон, отмечаем низкий пол, делающий посадку и высадку комфортными, а также высокие и широкие двери: женщина с детской коляской спокойно войдет даже на переднюю площадку.

 

Интересна машина и с точки зрения технологий. В конструкции использованы негорючие композитные материалы и алюминиевые сплавы. Каркас из алюминия значительно повышает пожаробезопасность. Также в троллейбусе установлена автоматическая система пожаротушения.

 

Салон оформлен современно и стильно. По потолку тянутся белые светодиодные ленты, забранные в матовые плафоны. Они достаточно яркие, но их свет не слепит, а мягко освещает салон. Белой подсветкой оборудован проход между сиденьями в районе передней площадки, дверные проемы по бокам, а также задняя группа сидений. В скосах крыши установлены четыре информационных монитора прямоугольной формы, два на каждой стороне. Потолок салона выполнен из матового пластика, создающего ощущение полупрозрачности. Это визуально увеличивает пространство.

 

 

На средней площадке расположена аппарель для посадки маломобильных граждан в инвалидных креслах, для колес кресел предусмотрены фиксаторы.

 

Троллейбус оборудован климатической системой. Она двухзонная – для салона и для кабины водителя. Задача водителя – установить диапазон температуры, необходимые параметры влажности, интенсивности обогрева или охлаждения. Дальше система будет поддерживать их сама.

 

Не забыли и о любителях гаджетов – в салоне есть восемь USB-зарядок для телефонов и сеть Wi-Fi.

 

Взгляд водителя

 

Водитель-наставник Троллейбусного парка № 6 Елена Григорьева показывает нам «Адмирал». Она за рулем троллейбуса с 2012 года, ездила, пожалуй, на всех моделях, которые сейчас используются в городе. Участвовала в обкатке новых машин, так что ей есть с чем сравнивать.

 

– Техника хорошая, дизайн футуристический, – улыбается Елена. – В этой машине все сделано и для пассажира, и для водителя. У места водителя комфортная компоновка, все органы управления под рукой, никаких лишних движений. Рулевая колонка регулируется во всех положениях, что удобно для людей разной комплекции. (Елена худенькая, невысокого роста.)

 

Заглядываем в кабину. Приборный щиток перед водителем – словно экран длинного планшета с высоким разрешением, разделенный на две части. Управление – сенсорное. Слева светится шкала цифрового спидометра, также здесь отображены иконки команд включения различных систем. По словам водителя, механическими остались лишь клавиши включения машины и управление движением токоприемников. В правую часть приборного щитка выводится изображение с девяти камер, расположенных как в салоне (три камеры на двери для контроля посадки-высадки, камера по центру для контроля обстановки), так и по периметру машины, – одна из них даже установлена на токоприемнике, нацелена на провода: вставая под сеть, не промахнешься.

 

 

Позитивно Елена оценивает троллейбус и в движении:

 

– Он не валкий, а «собранный», при этом не тряский – скрадывает все неровности дороги. При этом достаточно маневренный для своих габаритов. По узким улочкам, которые есть в центре города, водитель спокойно его проведет. Елена подчеркивает, что троллейбус сделали удобным для водителя не только в плане комфорта, но и с точки зрения безопасности: пользуясь электрозеркалами и камерами, можно настроить круговой обзор.

 

Важно отметить, что машина оснащена так называемым технологическим автономным ходом: это не означает, что троллейбус может проходить большие расстояния без сети, но дает возможность с полным салоном пассажиров преодолеть обесточенный участок длиной до 500 метров.

 

Машина получилась красивой, удобной и умной.

 

«Адмиралы» в ближайшее время должны выйти на троллейбусный маршрут № 31: его протяженность 11 км. Он соединяет север города с Петроградской стороной и рядом станций метро – «Академической», «Лесной», «Петроградской» и «Спортивной».

 

Фото Лидии Верещагиной
Автор Алексей Блахнов
Ссылка на публикацию
Газета "Вечерний Санкт-Петербург"