Европейскую неделю мобильности открывает обновление трамвайного маршрута №60
Трассу продлили на два километра до конечной станции "ЛЭМЗ" и запустили новые подвижные составы. На маршрут вышли низкопольные трамваи "Витязь-М" поставки этого года и "ТрамРус". Комфортные, скоростные и работают в режиме как метро.
Евгений Власов, зам. главного ревизора по безопасности дорожного движения "Горэлектротранс":
"Скорость сообщения сейчас составляет порядка 17-18 км в час. Это с учетом остановок. Это довольно приличная для города скорость. Добиться этого удалось путем оптимизации дорожной сети. Трамвай теперь беспрепятственно проходит перекрестки. Отдельно от других видов транспорта и пешеходов. Что стало намного безопаснее и быстрее".
Первый канал - Санкт-Петербург
Быстрый и комфортный. Трамвайный маршрут №60 заработал в новом режиме
Как метро. В таком режиме теперь работает трамвайный маршрут №60. Составы не ушли под землю, но график, скорость и путь их следования подталкивают к аналогии с подземкой. Александр Буренин выяснил, сколь уместно сравнение.
Трамваю №60 продлили маршрут. Интервал между составами – 3 минуты
У трамвая №60 новая конечная станция – «ЛЭМЗ» («Ленинградской электромеханический завод»). Несмотря на новый, более длинный путь, ГУП «Горэлектротранс» обещает сохранить интервал движения трамваев «как в метро», то есть около 3 минут. Об этом 14 сентября «Фонтанке» рассказали в «Горэлектротрансе».