Конкурс "Лучший водитель троллейбуса"
(программа «Время суток»)
Сегодня и завтра водители троллейбусов Петербурга поборются за звание лучшего. В этот раз участников конкурса ждут новые испытания: им придётся сесть за руль современных электробусов. Также организаторы решили не изменять традициям: например, оставили в программе испытание «Сбереги бабушку».
В Петербурге прошел конкурс на звание лучшего водителя троллейбуса
В Петербурге выбирали лучшего водителя троллейбуса, передает ОТР.
В конкурсе профессионального мастерства участвовали 17 человек. На маршруте у них было несколько испытаний. Нужно было проехать змейкой, не задев конусы, припарковаться в бокс задним ходом, подъехать по всем правилам к воображаемой остановке. В этом году впервые состязания проходят на электробусах с динамической зарядкой. Среди новых испытаний - помощь в посадке в салон человеку в инвалидном кресле.
В Петербурге прошел конкурс на звание лучшего водителя троллейбуса
Одним из этапов конкурса было упражнение "Не урони бабушку". (В салон ставится макет бабушки, и водитель обязан плавно вести транспортное средство, подъезжать и тормозить на остановке). Данное упражнение проводиться уже в четвертый раз.
В этом году в конкурс дополнительно включили элемент посадки в троллейбус пассажира на коляске.
Приходится думать за себя и за «того водителя»
УПРАВЛЕНИЕ ТРОЛЛЕЙБУСОМ ТРЕБУЕТ ОСОБЫХ НАВЫКОВ.
Корреспондент «Вечёрки» посетил профессиональное соревнование водителей троллейбуса и побеседовал о дорожных реалиях современного мегаполиса.
Газета "Вечерний Санкт-Петербург"
Среди «королей двух дорог» назван лучший
«У нас две дороги», — говорят водители троллейбуса. Первая — это асфальт, вторая — контактная сеть. Впрочем, теперь у них есть возможность сконцентрироваться на первой из двух. На очередном конкурсе профессионального мастерства «Лучший водитель троллейбуса», который завершился в Санкт-Петербурге и проходил на традиционной площадке Троллейбусного парка №1 СПб ГУП «Горэлектротранс», лучшие из лучших соревновались на новейших машинах. Впервые заезды совершались на электробусах с динамической зарядкой.