3 сентября – ровно два года с момента обновления троллейбусного маршрута №43. На смену классическим троллейбусам Горэлектротранс вывел на линию машины с увеличенным автономным ходом (электробусы с динамической зарядкой), что позволило выгодно изменить трассу. Она была продлена и, таким образом, появилась новая транспортная связь сразу между тремя районами: Калининским, Красногвардейским и Невским. Маршрут №43 показал свою востребованность: за два года им воспользовались 7 миллионов человек (столько живёт, например, в Болгарии).
За счет возможностей увеличенного автономного хода маршрут троллейбуса №43 был продлён по Российскому путепроводу и Российскому проспекту, где отсутствует троллейбусная контактная сеть. Протяженность маршрута увеличилась на треть – с 12,5 до 17 километров, а количество подвижного состава на линии Горэлектротранс увеличил вдвое (до 14 единиц). Если до сентября 2018 года 43-й маршрут проходил от Финляндского вокзала до Хасанской улицы, захватывая значимые городские магистрали – Кондратьевский проспект, проспект Металлистов, шоссе Революции, Индустриальный проспект, то после обновления трассы троллейбусы с увеличенным автономным ходом повезли пассажиров до Ледового дворца, станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко».
За первый год работы (с сентября 2018 по август 2019) электробусы с динамической зарядкой перевезли почти в два с половиной раза больше пассажиров, чем «классические» троллейбусы за аналогичный период годом ранее – всего почти 3,5 млн пассажиров. Рост продолжился и далее: несмотря на закономерное падение пассажиропотока в апреле-июне 2020, результаты второго года работы (с сентября 2019 по август 2020) даже чуть превышают показатели за первый год. Всего за два года работы на троллейбусах с увеличенным автономным ходом по маршруту №43 проехали 7 миллионов человек. Наиболее результативным стал декабрь 2019 года: 383 тысячи пассажиров.
***
Технология автономного хода позволяет продлевать троллейбусные линии в кварталы новостроек (маршруты №№ 2, 18, 23, 32, 41); формировать новые межрайонные связи (маршруты №№ 43, 47); освободить исторические здания от контактной сети (маршрут №17 у Казанского собора); запускать временные маршруты на время ремонта путей или сохранять движение во время краткосрочных ремонтных работ (маршрут №12 в 2018 году). Всего по типу зарядки электробусы условно подразделяют на три типа: электробусы с медленной зарядкой (overnight charging), электробусы с ультрабыстрой зарядкой (оpportunity charging) и электробусы с динамической зарядкой (in-motion charging). Для зарядки электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) используется уже имеющаяся контактная сеть прямо во время движения по маршруту с пассажирами.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ: |
27 августа 2020
Почти 4 млн пассажиров перевёз продлённый троллейбусный маршрут №18
12 августа 2020
Более 4,5 млн пассажиров за год воспользовались обновлённым троллейбусным маршрутом №32
20 мая 2020
Обновлённому маршруту троллейбуса №47 два месяца
13 марта 2020
16 марта электробусы с динамической зарядкой выйдут на троллейбусный маршрут №47
12 февраля 2020
9,2 млн пассажиров перевез маршрут №2, продленный до квартала «Юбилейный»
20 января 2020
Электробусы с динамической зарядкой перевезли 22 млн пассажиров за 2019 год
2 октября 2019
Троллейбусный маршрут №43 за год увеличил пассажиропоток более чем в два раза
25 сентября 2019
«Добрый троллейбус» проехал по маршруту электробуса №32 на Балтийском бульваре
20 сентября 2019
Продленный до Балтийского бульвара маршрут троллейбуса №32 перевёз на треть больше пассажиров
9 сентября 2019
Троллейбус с увеличенным автономным ходом приехал в ЗАГС
27 августа 2019
Пассажиропоток троллейбусного маршрута №18 за год вырос более чем в пять раз
15 августа 2019
13 августа 2019
28 июня 2019
Опыт эксплуатации и развития троллейбусной сети Петербурга заинтересовал Казахстан
18 июня 2019
31 мая 2019
Почти 2,5 млн пассажиров перевезли электробусы с динамической зарядкой за год работы на маршруте №17
24 мая 2019
В Петербурге впервые проходит заседание Троллейбусного комитета МСОТ
24 мая 2019
Лучших водителей Горэлектротранса поздравил Александр Головин
20 мая 2019
Горэлектротранс рассказал об инновационных троллейбусах на международной конференции в Петербурге
15 мая 2019
Финал профессионального конкурса водителей трамвая и троллейбуса-2019
12 апреля 2019
27 марта 2019
Горэлектротранс расскажет в Москве об эксплуатации троллейбусов с увеличенным автономным ходом
19 марта 2019
Эффективная энергия: увеличенный автономный ход – для развития Петербурга
14 марта 2019
29 декабря 2018
26 ноября 2018
В Петербурге будет больше электробусов с динамической подзарядкой
19 октября 2018
Петербургскому троллейбусу исполняется 82 года
28 сентября 2018
Электробусы с динамической подзарядкой ускоряются около Казанского собора
24 сентября 2018
20 сентября 2018
Электробус с динамической подзарядкой возглавил II Санкт-Петербургский парад перевозчиков
16 сентября 2018
«Выбирай и двигайся!» Петербургский Горэлектротранс присоединился к Европейской неделе мобильности
3 сентября 2018
Электробусы с динамической подзарядкой вышли на обновлённый маршрут №43
31 августа 2018
28 августа 2018
Электробусы с динамической подзарядкой вышли на маршрут №18
29 июня 2018
"Мой район": Город в движении - едем в будущее
7 мая 2018
3 мая 2018
16 апреля 2018
Электробусы с динамической зарядкой на новом маршруте №12 за выходные перевезли 8,2 тыс. пассажиров
6 апреля 2018
Электробус с динамической зарядкой заменит трамвай на пр. Авиаконструкторов во время ремонта путей
19 февраля 2018
12 февраля 2018
Электробусы с динамической зарядкой поехали в квартал «Юбилейный»
6 февраля 2018
Электробусы с динамической зарядкой 12 февраля будут запущены в квартал «Юбилейный»
31 января 2018
Развитие троллейбусного транспорта обсудили на конференции МСОТ в Брюсселе
12 января 2018
Пассажиропоток маршрута №23 вырос почти в 10 раз после запуска электробусов с динамической зарядкой
28 декабря 2017
27 декабря 2017
Электробусы с динамической зарядкой вышли на маршрут №41 на юге города
26 декабря 2017
27 декабря новый маршрут электробусов с динамической зарядкой открывается на юге города
12 декабря 2017
В Петербурге начал работу новый вид транспорта
8 декабря 2017
Первый в Петербурге маршрут электробусов с динамической зарядкой откроется 12 декабря
23 октября 2017
Петербургский троллейбус открыл 82-й сезон
18 октября 2017
Горэлектротранс представил на форуме SmartTRANSPORT новый подвижной состав и современные технологии
22 августа 2017
28 апреля 2017
Большая часть новых троллейбусов Петербурга получит увеличенный автономный ход
27 апреля 2017
Петербург закупит 26 трамваев и 104 троллейбуса в 2017 году
22 марта 2017
20 марта 2017
От Петербурга до Кронштадта – на экологичном транспорте
22 февраля 2017
В Петербурге в зимних условиях тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом
9 февраля 2017
В Горэлектротрансе ознакомились с чешским опытом эксплуатации инновационного транспорта
20 сентября 2016
В Петербурге тестируют белорусский троллейбус с увеличенным автономным ходом
16 октября 2015
Экологичный транспорт для Приморского района
17 июня 2015
Белорусский троллейбус-«гармошка» с увеличенным автономным ходом повез первых пассажиров
26 февраля 2015
Вице-губернатор Игорь Албин проехал на троллейбусе с увеличенным автономным ходом
11 февраля 2015
16 июня 2014
Троллейбус хай-тек с увеличенным автономным ходом доехал до Смольного
20 мая 2014
В «Горэлектротрансе» представили троллейбусы хай-тек с увеличенным автономным ходом