7 миллионов пассажиров за 2 года перевёз обновленный троллейбусный маршрут №43 через Российский путепровод, где применена технология автономного хода

04 сентября 2020

3 сентября – ровно два года с момента обновления троллейбусного маршрута №43. На смену классическим троллейбусам Горэлектротранс вывел на линию машины с увеличенным автономным ходом (электробусы с динамической зарядкой), что позволило выгодно изменить трассу. Она была продлена и, таким образом, появилась новая транспортная связь сразу между тремя районами: Калининским, Красногвардейским и Невским. Маршрут №43 показал свою востребованность: за два года им воспользовались 7 миллионов человек (столько живёт, например, в Болгарии).

 

За счет возможностей увеличенного автономного хода маршрут троллейбуса №43 был продлён по Российскому путепроводу и Российскому проспекту, где отсутствует троллейбусная контактная сеть. Протяженность маршрута увеличилась на треть – с 12,5 до 17 километров, а количество подвижного состава на линии Горэлектротранс увеличил вдвое (до 14 единиц). Если до сентября 2018 года 43-й маршрут проходил от Финляндского вокзала до Хасанской улицы, захватывая значимые городские магистрали – Кондратьевский проспект, проспект Металлистов, шоссе Революции, Индустриальный проспект, то после обновления трассы троллейбусы с увеличенным автономным ходом повезли пассажиров до Ледового дворца, станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко».

 

За первый год работы (с сентября 2018 по август 2019) электробусы с динамической зарядкой перевезли почти в два с половиной раза больше пассажиров, чем «классические» троллейбусы за аналогичный период годом ранее – всего почти 3,5 млн пассажиров. Рост продолжился и далее: несмотря на закономерное падение пассажиропотока в апреле-июне 2020, результаты второго года работы (с сентября 2019 по август 2020) даже чуть превышают показатели за первый год. Всего за два года работы на троллейбусах с увеличенным автономным ходом по маршруту №43 проехали 7 миллионов человек. Наиболее результативным стал декабрь 2019 года: 383 тысячи пассажиров.

 

***

 

Технология автономного хода позволяет продлевать троллейбусные линии в кварталы новостроек (маршруты №№ 2, 18, 23, 32, 41); формировать новые межрайонные связи (маршруты №№ 43, 47); освободить исторические здания от контактной сети (маршрут №17 у Казанского собора); запускать временные маршруты на время ремонта путей или сохранять движение во время краткосрочных ремонтных работ (маршрут №12 в 2018 году). Всего по типу зарядки электробусы условно подразделяют на три типа: электробусы с медленной зарядкой (overnight charging), электробусы с ультрабыстрой зарядкой (оpportunity charging) и электробусы с динамической зарядкой (in-motion charging). Для зарядки электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) используется уже имеющаяся контактная сеть прямо во время движения по маршруту с пассажирами.

 

 


ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:

 

27 августа 2020

Почти 4 млн пассажиров перевёз продлённый троллейбусный маршрут №18

 

12 августа 2020

Более 4,5 млн пассажиров за год воспользовались обновлённым троллейбусным маршрутом №32

 

20 мая 2020

Обновлённому маршруту троллейбуса №47 два месяца

 

13 марта 2020

16 марта электробусы с динамической зарядкой выйдут на троллейбусный маршрут №47

 

12 февраля 2020

9,2 млн пассажиров перевез маршрут №2, продленный до квартала «Юбилейный»

 

20 января 2020

Электробусы с динамической зарядкой перевезли 22 млн пассажиров за 2019 год

 

2 октября 2019

Троллейбусный маршрут №43 за год увеличил пассажиропоток более чем в два раза

 

25 сентября 2019

«Добрый троллейбус» проехал по маршруту электробуса №32 на Балтийском бульваре

 

20 сентября 2019

Продленный до Балтийского бульвара маршрут троллейбуса №32 перевёз на треть больше пассажиров

 

9 сентября 2019

Троллейбус с увеличенным автономным ходом приехал в ЗАГС

 

27 августа 2019

Пассажиропоток троллейбусного маршрута №18 за год вырос более чем в пять раз

 

15 августа 2019

Дальше только море: электробусы с динамической зарядкой повезли пассажиров до Балтийского бульвара на маршруте №32

 

13 августа 2019

Электробусы с динамической зарядкой станут первым видом общественного транспорта на Балтийском бульваре

 

28 июня 2019

Опыт эксплуатации и развития троллейбусной сети Петербурга заинтересовал Казахстан

 

18 июня 2019

SmartTRANSPORT-2019: Горэлектротранс организует для посетителей форума тестовые рейсы на новом электробусе «Тролза»

 

31 мая 2019

Почти 2,5 млн пассажиров перевезли электробусы с динамической зарядкой за год работы на маршруте №17

 

24 мая 2019

В Петербурге впервые проходит заседание Троллейбусного комитета МСОТ

 

24 мая 2019

Лучших водителей Горэлектротранса поздравил Александр Головин

 

20 мая 2019

Горэлектротранс рассказал об инновационных троллейбусах на международной конференции в Петербурге

 

15 мая 2019

Финал профессионального конкурса водителей трамвая и троллейбуса-2019

 

12 апреля 2019

Прирост пассажиропотока на маршрутах троллейбусов с увеличенным автономным ходом составил полтора десятка миллионов пассажиров

 

27 марта 2019

Горэлектротранс расскажет в Москве об эксплуатации троллейбусов с увеличенным автономным ходом

 

19 марта 2019

Эффективная энергия: увеличенный автономный ход – для развития Петербурга

 

14 марта 2019

За первые два месяца 2019 года электробусы с динамической подзарядкой перевезли более 3 миллионов пассажиров

 

29 декабря 2018

Основной транспорт будущего. Традиционное предновогоднее интервью с директором Горэлектротранса Василием Остряковым

 

26 ноября 2018

В Петербурге будет больше электробусов с динамической подзарядкой

 

19 октября 2018

Петербургскому троллейбусу исполняется 82 года

 

28 сентября 2018

Электробусы с динамической подзарядкой ускоряются около Казанского собора

 

24 сентября 2018

Лекции и выставки, рейды и открытые уроки – Горэлектротранс принял участие в Европейской неделе мобильности

 

20 сентября 2018

Электробус с динамической подзарядкой возглавил II Санкт-Петербургский парад перевозчиков

 

16 сентября 2018

«Выбирай и двигайся!» Петербургский Горэлектротранс присоединился к Европейской неделе мобильности 

 

3 сентября 2018

Электробусы с динамической подзарядкой вышли на обновлённый маршрут №43

 

31 августа 2018

Электробусы с динамической подзарядкой с 3 сентября выходят на маршрут №43, который продлевается до станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко»

 

28 августа 2018

Электробусы с динамической подзарядкой вышли на маршрут №18

 

29 июня 2018

"Мой район": Город в движении - едем в будущее

 

7 мая 2018

Электробусы с динамической зарядкой выходят на троллейбусный маршрут №5 на время работ на Невском проспекте

 

3 мая 2018

Электробусы с динамической зарядкой подменили троллейбусы на маршруте №22 на время работ на Невском проспекте

 

16 апреля 2018

Электробусы с динамической зарядкой на новом маршруте №12 за выходные перевезли 8,2 тыс. пассажиров

 

6 апреля 2018

Электробус с динамической зарядкой заменит трамвай на пр. Авиаконструкторов во время ремонта путей

 

19 февраля 2018

Более 50 тысяч пассажиров перевезли за первую неделю электробусы с динамической зарядкой на маршруте №2

 

12 февраля 2018

Электробусы с динамической зарядкой поехали в квартал «Юбилейный»

 

6 февраля 2018

Электробусы с динамической зарядкой 12 февраля будут запущены в квартал «Юбилейный»

 

31 января 2018

Развитие троллейбусного транспорта обсудили на конференции МСОТ в Брюсселе

 

12 января 2018

Пассажиропоток маршрута №23 вырос почти в 10 раз после запуска электробусов с динамической зарядкой

 

28 декабря 2017

Наш путь - развитие. Традиционное предновогоднее интервью с директором Горэлектротранса Василием Остряковым

 

27 декабря 2017

Электробусы с динамической зарядкой вышли на маршрут №41 на юге города

 

26 декабря 2017

27 декабря новый маршрут электробусов с динамической зарядкой открывается на юге города

 

12 декабря 2017

В Петербурге начал работу новый вид транспорта

 

8 декабря 2017

Первый в Петербурге маршрут электробусов с динамической зарядкой откроется 12 декабря

 

23 октября 2017

Петербургский троллейбус открыл 82-й сезон

 

18 октября 2017

Горэлектротранс представил на форуме SmartTRANSPORT новый подвижной состав и современные технологии

 

22 августа 2017

В Василеостровском трамвайном парке планируют организовать площадку для троллейбусов с увеличенным автономным ходом

 

28 апреля 2017

Большая часть новых троллейбусов Петербурга получит увеличенный автономный ход

 

27 апреля 2017

Петербург закупит 26 трамваев и 104 троллейбуса в 2017 году

 

22 марта 2017

Троллейбус с автономным ходом и электробус представлены в Центре импортозамещения в рамках Недели Комитета по транспорту

 

20 марта 2017

От Петербурга до Кронштадта – на экологичном транспорте

 

22 февраля 2017

В Петербурге в зимних условиях тестируют троллейбус с увеличенным автономным ходом

 

9 февраля 2017

В Горэлектротрансе ознакомились с чешским опытом эксплуатации инновационного транспорта

 

20 сентября 2016

В Петербурге тестируют белорусский троллейбус с увеличенным автономным ходом

 

16 октября 2015

Экологичный транспорт для Приморского района

 

17 июня 2015

Белорусский троллейбус-«гармошка» с увеличенным автономным ходом повез первых пассажиров

 

26 февраля 2015

Вице-губернатор Игорь Албин проехал на троллейбусе с увеличенным автономным ходом

 

11 февраля 2015

Представители Горэлектротранса ознакомились с материалами прошедшего в Москве научно-технического совета, посвященного развитию троллейбусного транспорта

 

16 июня 2014

Троллейбус хай-тек с увеличенным автономным ходом доехал до Смольного

 

20 мая 2014

В «Горэлектротрансе» представили троллейбусы хай-тек с увеличенным автономным ходом

Предыдущая новость
Следующая новость