Горэлектротранс обслуживает 38 трамвайных и 46 троллейбусных маршрутов. Фактический объём транспортной работы за 9 месяцев составил 48,4 млн км, плановый показатель выполнен на 100%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объём транспортной работы на трамвайных маршрутах сократился на 2,4% и составил 24,8 млн км, а на троллейбусных, напротив, увеличился на 7,2% и составил 23,6 млн км.
За 9 месяцев план по перевозке пассажиров также выполнен почти на 100%: наземный электрический транспорт перевез 206,9 млн платных пассажиров (по всем видам проездных документов), не считая льготных категорий.
При этом отмечается изменение структуры пассажиропотока. Увеличивается популярность проездного билета «Подорожник»: по сравнению с аналогичным периодом 2017 года рост составил 20,3%. В то же время на 13,3% сокращается количество поездок по разовым билетам и по единому проездному билету. С единого пассажиры переходят на «Подорожник» и на суточные билеты. При стоимости проезда по разовому тарифу 40 рублей средняя стоимость поездки по «Подорожнику» составляет около 30 рублей, по суточным на 5 и 7 суток – более 19 рублей. Что касается льготных билетов: по единому именному льготному билету – 10,2 руб., студенческому билету – 12,6 руб., ученическому билету – 8,4 руб. Льготные категории в структуре пассажиропотока составили 56,5%.
В Горэлектротрансе продолжается работа по импортозамещению. Планируемая доля импортной продукции к концу 2018 года должна составить 5,8%.
За отчётный период организовано движение электробусов с динамической зарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) по маршрутам №№ 2, 12, 17, 18, 43. Поставлено 30 электробусов с динамической зарядкой, 7 трамвайных вагонов, модернизировано 7 трамваев. В четвёртом квартале 2018 года запланирована поставка ещё 10 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Весь новый подвижной состав соответствует современным требованиям обеспечения доступной среды для маломобильных пассажиров, работа с которыми ведётся на постоянной основе. Так, отдельно рассматриваются экспериментальные варианты по усовершенствованию конструкции креплений для колясочников в салонах транспортных средств, а для водителей и кондукторов проводятся отдельные тренинги.