Электробусы с динамической подзарядкой вышли на обновлённый маршрут № 43

03 сентября 2018

С 3 сентября изменилась трасса троллейбусного маршрута № 43, который продлён до станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко». На смену классическим троллейбусам пришли инновационные машины. На линии теперь работает вдвое больше подвижного состава.

 

Фоторепортаж:

 

Выход на маршрут № 43 электробусов с динамической подзарядкой (троллейбусов с увеличенным автономным ходом) позволил создать новую транспортную связь сразу между тремя районами: Калининским, Красногвардейским и Невским.

 

«Маршрут № 43 имеет долгую историю, – отметила заместитель директора Троллейбусного парка № 3 по организации перевозок Светлана Адаменко. – Он ведёт своё начало с 31 декабря 1975 года, несколько раз менял свои трассы, но за последние 10 лет трасса не менялась. Сегодня внесены качественные и количественные изменения, как в путь следования маршрута, так и в подвижной состав. Сохраняя движение от площади Ленина по таким значимым магистралям, как Кондратьевский проспект, проспект Металлистов, шоссе Революции, Индустриальный проспект, теперь 43-й маршрут пролегает через Российский путепровод и Российский проспект – те участки пути, на которых отсутствует контактная сеть. Все электробусы имеют низкий пол, оснащены книлингом, доступны для маломобильных граждан, удобны для пассажиров с детьми. В транспортных средствах имеется Wi-Fi, принимается оплата с помощью технологии PayPass, предоставляется возможность заряда гаджетов».

 

Вместе с выходами на маршрут электробусов увеличилось и количество работающего на линии подвижного состава. Если раньше на 43-м маршруте насчитывалось 7 троллейбусов, то теперь курсируют 14 инновационных машин. Первый электробус с динамической подзарядкой выходит на линию в 4.52, заканчивается движение по маршруту в 1.33.

 

«Приятно ощущать себя первопроходцем! – признаётся водитель Троллейбусного парка № 3 Андрей Глухов, который повёл сегодня первый электробус по обновлённому 43-му маршруту. – Отличия от классического троллейбуса кардинальные. В первую очередь это принципиально новые машины. Новая панель управления, обзор лучше, всё на электронике, каждое твоё движение контролирует электроника, вплоть до поднятия токоприёмников. За электробусами – будущее!»

 

Добавим, что за 9 месяцев это уже 7-й маршрут электробусов с динамической подзарядкой, который открылся в Петербурге.

 

* * *

 

Маршруты электробусов с динамической подзарядкой в Петербурге:

 

№2: Улица Шаврова - Глухарская улица (открыт 12 февраля 2018)

 

№12: "Старая деревня" - улица Шаврова (открыт 14 апреля 2018)

 

№17: Казанский собор - улица Костюшко (открыт в мае 2018)

 

№18: "Станция Ручьи" - площадь Климова (открыт 27 августа 2018)

 

№23: Улица Шаврова - Шуваловский проспект (открыт 12 декабря 2017)

 

№41: улица Васи Алексеева - улица Адмирала Черокова (открыт 27 декабря 2017)

 

№43:  Река Оккервиль - Боткинская улица (открыт 3 сентября 2018)

Предыдущая новость
Следующая новость