Электробусы с динамической подзарядкой с 3 сентября выходят на маршрут №43, который продлевается до станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко»

31 августа 2018

3 сентября изменяется трасса троллейбусного маршрута №43, а вместе с этим на линию выходят электробусы с динамической подзарядкой (троллейбусы с увеличенным автономным ходом). За счет возможностей увеличенного автономного хода маршрут продлевается по Российскому путепроводу и Российскому проспекту, где отсутствует троллейбусная контактная сеть. За 9 месяцев это уже 7-й маршрут электробусов с динамической подзарядкой, который открывается в Санкт-Петербурге.

 

Выход на маршрут №43 электробусов с динамической подзарядкой позволяет создать новую транспортную связь сразу между тремя районами Санкт-Петербурга: Калининским, Красногвардейским и Невским. Протяженность маршрута продлевается на треть – с 12,5 до 17 километров. Если раньше 43-й маршрут проходил от Финляндского вокзала до Хасанской улицы, захватывая значимые городские магистрали – Кондратьевский проспект, проспект Металлистов, шоссе Революции, Индустриальный проспект, то теперь на инновационном электротранспорте можно доехать до Ледового дворца, станций метро «Проспект Большевиков» и «Улица Дыбенко».

 

Маршрут электробуса с динамической зарядкой №43: от к/ст «Река Оккервиль» на автономном ходу по ул. Дыбенко, пр. Большевиков, ул. Коллонтай, Клочкову пер., пр. Пятилеток, Российскому пр. (обратно: по Российскому пр., пр. Пятилеток, пр. Большевиков), Российскому путепроводу, далее под контактной сетью троллейбуса – по Индустриальному пр., ш. Революции, пр. Металлистов, Кондратьевскому пр., Минеральной ул., Арсенальной ул., ул. Комсомола, пл. Ленина до к/ст «Боткинская улица».

 

Троллейбусный маршрут №43 был открыт 31 декабря 1975 года и работал в северных районах Ленинграда. Его трасса за всю историю менялась семь раз, а в течение 1979 года за числом «43» значилось: «маршрут закрыт». На нынешней трассе – от площади Ленина до Хасанской улицы – троллейбусы работали уже более десяти лет, и вот теперь в истории маршрута происходит качественно новое изменение.

 

Напомним, что на этой неделе, 27 августа электробусы с динамической подзарядкой повезли жителей Калининского района от железнодорожной станции Ручьи к метро «Лесная» по маршруту №18. На автономном ходу электробусы двигаются по проспекту Маршала Блюхера, не оборудованному контактной сетью. При этом маршрутная сеть в Калининском районе изменилась в комплексе: был также продлен маршрут «классических» троллейбусов №16 по Пискаревскому проспекту до конечной станции «Ручьи».

 

Карта маршрута №43 (с 03.09.2018)

 

***

 

Справка:

 

Первый маршрут электробусов с динамической подзарядкой открылся в Петербурге 12 декабря 2017 года: №23 связал улицу Шаврова со станцией метро «Комендантский проспект» и новыми жилыми кварталами на Богатырском и Шуваловском проспектах. 27 декабря ещё один маршрут открылся на юго-западе Петербурга: №41 связал станцию метро «Кировский завод» с микрорайоном «Балтийская жемчужина». В феврале 2018 года электробусы с динамической подзарядкой по маршруту №2 поехали в квартал «Юбилейный». В апреле – заменили трамваи на маршруте №12 на время ремонта путей на пр. Авиаконструктором. В начале лета 2018 года новый транспорт вышел на маршрут №17: от контактной сети троллейбуса был освобождён памятник архитектуры – Казанский собор. Работа каждого маршрута организована по следующему принципу: часть трассы инновационные машины проходят под контактной сетью, заряжая при этом аккумуляторную батарею; а часть – с опущенными токоприемниками в режиме автономного хода.

Предыдущая новость
Следующая новость