Представители Горэлектротранса ознакомились с материалами прошедшего в Москве научно-технического совета, посвященного развитию троллейбусного транспорта

11 февраля 2015

Участники совета рассмотрели проблемы троллейбуса в крупных городах России, обсудили пути их решения и перспективы развития троллейбусного транспорта. Сейчас специалисты Горэлектротранса анализируют представленные материалы с целью их возможного практического применения в Петербурге. 

 

Специалисты Службы подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс»  приступили к изучению материалов, представленных на прошедшем в Москве научно-техническом совете «Троллейбус: преимущества, проблемы и пути их решения, перспективы развития». Мероприятие прошло в Филевском автобусно-троллейбусном парке при участии членов Международной Ассоциации предприятий городского электрического транспорта, экспертов Международного союза общественного транспорта, ведущих российских и зарубежных производителей троллейбусов и электробусов.

 

Были рассмотрены существующие проблемы троллейбуса в крупных городах России, обсуждены пути их решения и перспективы развития троллейбусного транспорта. Представители Горэлектротранса ознакомились с новейшими достижениями в области троллейбусостроения, особенностями эксплуатации этого вида транспорта. Особое внимание было уделено троллейбусам с увеличенным автономным ходом, которые уже испытываются в Петербурге. Такие машины, способные пройти на аккумуляторах до 50 километров, могли бы использоваться как в историческом центре города, что позволило бы освободить архитектурное пространство от контактной сети, так и в районах новостроек, куда контактная сеть ещё не проведена. Кроме того, в отличие от традиционного троллейбуса, «автономный» способен объезжать преграды, функционировать даже в условиях обрыва или обледенения сети.

 

Участники научно-технического совета рассказали об опыте Тулы, которая в 2014 году  стала первым городом России, где на маршрут вышла серия троллейбусов с увеличенным автономным ходом с уникальными накопителями на литий-титанатных аккумуляторах.  Преимуществами литий-титанатной технологии, в частности, являются долгий срок службы, приспособляемость к низким температурам, быстрая зарядка и высокая мощность.  Экономия от внедрения автономных троллейбусов в Туле в качестве альтернативы строительству электротранспортной инфраструктуры в новых районах города превысила 60 %. Правда, используемые в Туле троллейбусы способны двигаться автономно только 15 километров.  

 

Сейчас специалисты Горэлектротранса анализируют представленные в Москве материалы с целью их возможного практического применения в Петербурге.   

Предыдущая новость
Следующая новость