На предприятие ежедневно поступают обращения от пассажиров, неравнодушных к работе электротранспорта. Среди предложений по улучшению и других писем нередко встречаются благодарности. Так чутко петербуржцы отзываются на профессионализм и дружелюбное отношение работников Горэлектротранса к пассажирам. Одна из таких историй – о возвращении потерянного телефона – описана в письме на имя директора предприятия.
25.06.2020 года в трамвае № 48 я потерял свой телефон, который упал за сиденье трамвая. Благодаря чуткой и отзывчивой помощи заместителя начальника отдела эксплуатации 5 трамвайного парка Трасун М.П., которая сделала всё возможное и невозможное, моя потеря мне была возвращена. Хочу поблагодарить Вас за то, что в руководимой Вами организации работают такие люди, готовые прийти на помощь и сделать всё, чтобы обращения граждан были удовлетворены. В связи с этим ходатайствую и прошу Вас о поощрении Трасун М.П. за добросовестный и доблестный труд по имя и во благо граждан нашего любимого города!
С уважением и благодарностью!
Всегда Ваш пассажир Галата Игорь Ильич.
Добавим, что алгоритм действий пассажира в случае утери вещей в салоне трамвая или троллейбуса указан на сайте предприятия, в разделе «Пассажирам» («Часто задаваемые вопросы»).