Подвижной состав

Трамваи
Модернизированный вагон ЛМ-68М2

Завод-изготовитель – СПб ГУП «Горэлектротранс»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 118
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Модернизированный вагон модели ЛМ-68М2

Завод изготовитель – Октябрьский электровагоноремонтный завод

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710

Площадь низкого пола, % от общей площади – 25%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 175
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Модернизированный вагон модели ЛМ-68М2 «Ретро»

Завод изготовитель – СПб ГУП «Горэлектротранс»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710

Площадь низкого пола, % от общей площади – 25%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 175
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Трамвайный вагон модели 71-623

Завод изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»

 

Основные характеристики:

 

Длина, мм – 16 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620

Площадь низкого пола, % от общей площади – 40%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.  – 180

Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 50,  АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф

Трамвайный вагон модели 71-631

Завод-изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 28 090
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 70%
Напряжение  контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел.  - 280
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 125
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф

Трамвайный вагон модели 71-631-2

Завод-изготовитель – ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова»

 

Основные характеристики:

 

Длина, мм – 28 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7470
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 70%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел.  - 280
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4 x 125
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф

Трамвайный вагон модели 84300М

Завод-изготовитель – ОАО "Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш»

 

Основные характеристики:

 

Длина, мм – 25 400
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3170
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм – 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 80%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 40 900
Наполняемость максимальная, чел - 234
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х105
Вид тормоза - Эл/дин. механический. рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»

Трамвайный вагон модели 71-134 (ЛМ-99)

Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

 

Основные характеристики:

 

Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 130
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельс.
Тип токоприемника – пантограф

Трамвайный вагон модели 71-134 (ЛМ-99АВ)

Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 130
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ТАД-21М 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00

Трамвайный вагон модели 71-134А (ЛМ-99АВН)

Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 118
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт)  – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00

Трамвайный вагон модели 71-147 (ЛВС-97)

Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

 

Основные характеристики:

 

Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 257
Система управления –  Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – пантограф

Трамвайный вагон модели 71-147 (ЛВС-97А)

Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 257
Система управления –  Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ТАД-21М, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – полупантограф ТПБ00

Трамвайный вагон модели 71-152 (ЛВС-2005)

Завод-изготовитель - ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки - модель 59Т00
Диаметр колеса, мм - 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 43%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, тонн – 28
Наполняемость максимальная, чел. - 250
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х90 кВт, ТАМ1004CR
Вид тормоза - механический; электродинамический; рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»

Трамвайный вагон модели 71-153 (ЛМ-2008)

Завод-изготовитель – ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 15 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки - модель 59Т00
Диаметр колеса, мм - 620
Площадь низкого пола, % от общей площади – 40%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, тонн – 19,5
Наполняемость максимальная, чел. - 155
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - механический; электродинамический; рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф «Lekov»

Трамвайный вагон модели 71-407

Завод изготовитель – ОАО «Уралтрансмаш»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 15 900
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3050
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 706

Площадь низкого пола, % от общей площади – 39%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 190
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х50 кВт, АТД-3,2
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Трамвайный вагон модели 71-801

Завод изготовитель – ООО «ТрамРус»

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 25 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3700
База тележки, мм - 1840
База вагона, мм - 7805
Диаметр колеса, мм - 630

Площадь низкого пола, % от общей площади – 100%
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 53 500
Наполняемость максимальная, чел. - 255
Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – 4х118 кВт,
Вид тормоза - Эл/дин. Гидравлический, рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф 

Трамвайный вагон модели 71-931

Завод изготовитель – «ПК Транспортные системы» г. Тверь

 

Основные характеристики:

 

Длина, мм – 27 000
Ширина, мм - 2 525
Высота, мм - 31 500
База тележки, мм - 1 800
Диаметр колеса, мм – 620

Площадь низкого пола, % от общей площади –  100
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 37 000
Наполняемость максимальная, чел.  – 320

Система управления – Асинхронный тяговый частотно-управляемый привод на IGBT-транзисторах
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – TMR 25-42-4., 6 x 72 
Вид тормоза - Эл/дин., дисковый, рельсовый
Тип токоприемника – полупантограф СБК-3М

Трамвайный вагон модели ЛВС-86К

Завод-изготовитель - Завод по ремонту городского электротранспорта, г. Ленинград

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 22 500
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3156
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм – 2 x 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 29 500
Наполняемость максимальная, чел.. - 197
Система управления –  Реостатно-контакторная система управления
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г, 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. Пневмомехан, рельсовый.
Тип токоприемника – пантограф

Трамвайный вагон модели ЛМ-68М

Завод-изготовитель - Завод по ремонту городского электротранспорта, г. Ленинград

 

Основные характеристики:
 

Длина, мм – 15 000
Ширина, мм - 2550
Высота, мм - 3150
База тележки, мм - 1940
База вагона, мм - 7500
Диаметр колеса, мм - 710
Напряжение контактной сети, В - 550
Масса, кг – 19 500
Наполняемость максимальная, чел. - 115
Система управления – Реостатно-контакторная система управления
Эксплуатация по СМЕ - да
Тип двигателя (кол-во x мощность, шт x кВт) – ДК-259Г 4 x 50
Вид тормоза - Эл/дин. пневмомехан. рельсовый
Тип токоприемника – пантограф

Троллейбусы
Троллейбус модели АКСМ-101

Завод-изготовитель – УП «Белкоммунмаш», г. Минск
 

Полная вместимость – 117 чел

Количество мест для сидения – 26 шт.

Длина троллейбуса – 12360 мм

Ширина троллейбуса – 2510 мм

Высота троллейбуса – 3250 мм

Масса снаряженного троллейбуса –  10900 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса –  18880 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт

Троллейбус модели АКСМ-321

Завод-изготовитель – УП «Белкоммунмаш», г. Минск
 

Полная вместимость – 101 чел.

Количество пассажирских мест для сидения – 26 шт.

Порожняя масса транспортного средства – 11100 кг

Максимальная техническая масса – 18000 кг

Габаритные размеры троллейбуса:

Длина по кузову – 11755 мм, длина с опущенными токоприёмниками 12435 мм

Ширина 2500

Высота по кузову – 2861, высота с опущенными токоприёмниками – 3505 мм

База – 5900 мм

Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм

Площадь низкого пола – 100 %

Максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с полной массой и номинальном напряжении контактной сети – 60 км/час

Конструкционная скорость – не менее 70 км/час

Время разгона с полной массой с места до скорости 50 км/час – не более 26 с

Автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой – не менее 150 м

Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.

Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 185 кВт

Расход электроэнергии на тягу – не более 80 Вт час / т км

Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.

Штангоуловитель - пневматический

Троллейбус модели БТЗ-52011

Завод-изготовитель – ОАО "Башкирский троллейбусный завод", г. Уфа
 

Номинальная вместимость – 111 чел.

Количество мест для сидения – 24 шт.

Длина троллейбуса – 11962 мм

Ширина троллейбуса - 2512 мм

Высота троллейбуса – 3252 мм

База – 6025 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 10100 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная

Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт Максимальная скорость – 70 км/час

Троллейбус модели ВЗТМ-5284

Завод-изготовитель – Волгоградский завод транспортного машиностроения, г. Волгоград
 

Полная вместимость – 117 чел.

Количество мест для сидения – 26 шт.

Длина троллейбуса – 11 962 мм

Ширина троллейбуса - 2 512 мм

Высота троллейбуса – 3 252 мм

База – 6025 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 10 600 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 18 600 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт

Троллейбус модели ВМЗ-5298

Завод-изготовитель – Вологодский механический завод, г. Вологда
 

Полная вместимость – 114 чел.

Количество пассажирских мест для сидения – 24 шт.

Габаритные размеры :

- Длина – 12400 мм

- Ширина – 2450 мм

- Высота – 3500 мм

База – 6025 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 10600 кг

Система управления тяговым электроприводом – реостатно-контакторная

Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт

Троллейбус модели ВМЗ-5298-01

Завод-изготовитель – Вологодский механический завод, ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», г. Вологда
 

Полная вместимость – 105 чел.

Количество пассажирских мест для сидения – 26 шт.

Габаритные размеры (с опущенными токоприёмниками):

- Длина – 12650 мм

- Ширина – 2470 мм

- Высота – 3370 мм

База – 5900 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 10980 кг

Полная масса - 18120 кг

Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм

Площадь низкого пола – 100 %

Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.

Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт

Расход электроэнергии на тягу – не более 80 Вт час / т км

Максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с полной массой и номинальном напряжении контактной сети – 60 км/час

Конструкционная скорость – 70 км/час

Время разгона с 75 % загруженностью с места до скорости 40 км/час – не более 14 с

Автономный ход троллейбуса порожней массы – не менее 150 м

Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.

Штангоуловитель - гидравлический

Троллейбус модели ВМЗ-6215

Завод-изготовитель - Вологодский механический завод, г. Вологда
 

Полная вместимость – 164 чел.

Количество мест для сидения – 42 шт.

Габаритные размеры троллейбуса с опущенными токоприёмниками:

- длина - 17700 мм

- ширина - 2450 мм

- высота - 3500 мм

База:

- между 1 и 2 осями – 6025 мм

- между 2 и 3 осями – 6340 мм

Масса снаряженного троллейбуса –  14800 кг
Полная масса троллейбуса – 25950 кг.

Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная или тиристорно-импульсная

Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 170 кВт
Максимальная конструктивная скорость – 60 км/час.

Троллейбус модели ВМЗ-62151

Завод-изготовитель – Вологодский механический завод, ОАО «Транс-Альфа ЭЛЕКТРО», г. Вологда
Полная вместимость – 165 чел.

Количество пассажирских мест для сидения – 39 шт.

Габаритные размеры (с опущенными токоприёмниками):

- Длина – 18575 мм

- Ширина – 2530 мм

- Высота – 3370 мм

База:

- передний - промежуточный мост – 5190 мм

- промежуточный - задний мост - 6707 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 16000 кг

Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм

Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.

Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт

Номинальная скорость – 70 км/час

Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.

Штангоуловитель - пневматический

Троллейбус модели ЗиУ-682

Завод-изготовитель – Завод им. Урицкого, г. Энгельс
 

Вместимость номинальная – 91 чел.

Предельная вместимость (в часы «пик») – 126 чел.

Число пассажирских мест для сидения – 30 шт.

Формула дверей  -  2 + 4 + 4

Габаритные размеры (с опущенными токоприёмниками):

- Длина – 11962 мм

- Ширина – 2760 мм

- Высота – 3347 мм

База – 6025 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 10 050 кг
Полная конструктивная масса  (при номинальной вместимости) – 16490 кг

Площадь пола размещения стоящих пассажиров, включая площадь ступенек – 11,78 м2
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная

Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт
Установившаяся скорость движения троллейбуса при номинальной нагрузке, на горизонтальном участке пути – 55 км/час

Троллейбус модели ЗиУ-682 с модернизацией кузова

Завод-изготовитель – Завод имени Урицкого, г. Энгельс
 

Длина троллейбуса – 11888 мм

Ширина троллейбуса – 2760 мм

Высота троллейбуса – 3347 мм

Количество мест для сидения – 30 шт.
Полная вместимость – 91 чел.

Масса снаряженного троллейбуса –  10050 кг

Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 110 кВт

Троллейбус модели ЗиУ-683

Завод-изготовитель – Завод им. Урицкого, г. Энгельс. Проект 1978 г.
 

Полная вместимость – 164 чел.

Количество мест для сидения – 44 шт.

Длина троллейбуса – 17508 мм

Ширина троллейбуса - 2 515 мм

Высота троллейбуса – 3 310 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 14660 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 25890 кг
Система управления работой тягового двигателя – реостатно-контакторная или тиристорно-импульсная.

Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 170 кВт Максимальная скорость – 60 км/час

Троллейбус модели ПТЗ-5283

Завод-изготовитель – Петербургский трамвайно-механический завод, г. Санкт-Петербург
 

Полная вместимость – 110 чел.

Количество пассажирских мест для сидения – 19 шт.

Длина троллейбуса (по бамперам) – 12251 мм

Ширина троллейбуса - 2 510 мм

Высота троллейбуса (по крышевому оборудованию) – 3 420 мм

База – 6025 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 12170 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 19793 кг
Система управления работой тягового двигателя – транзисторная
Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 170 кВт

Время разгона троллейбуса с места с номинальной нагрузкой до скорости 40 км/час – не более 14 с.

Установившаяся скорость движения на горизонтальном участке пути при номинальной нагрузке и номинальном напряжении контактной сети – не менее 55 км/час.

Конструктивная скорость троллейбуса70 км/час.

Уровень внешнего шума, создаваемый троллейбусом – не более 80 дБА.

Уровень внутреннего шума, создаваемый троллейбусом:

- в кабине водителя – не более 78 дБА

 - в пассажирском помещении – не более 82 дБА.

Троллейбус модели Тролза-5265 «Мегаполис»

Завод-изготовитель – ОАО «Троллейбусный завод», г. Энгельс
 

Полная вместимость – 100 чел

Количество пассажирских мест для сидения – 22 шт.

Порожняя масса троллейбуса в снаряжённом состоянии - 10580 кг

Максимальная техническая масса троллейбуса – 17380 кг

Габаритные размеры:

- Длина – 11665 мм

- Ширина – 2550 мм

- Высота (с опущенными токоприёмниками) – 3470 мм

- Высота в зоне бортов – 2825 мм

База – 5900 мм

Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм

Площадь низкого пола – 100 %

Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.

Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт

Расход электроэнергии на тягу – не более 80 Вт час / т км

Максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с полной массой и номинальном напряжении контактной сети – 60 км/час

Конструкционная скорость – 70 км/час

Время разгона при максимальной технической массе и номинальном напряжении контактной сети с места до скорости 40 км/час – 15 с

Автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой – 150 м

Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.

Штангоуловитель - гидравлический

Троллейбус модели Тролза-5275 «Оптима»

Завод-изготовитель – ОАО «Троллейбусный завод», г. Энгельс

Полная вместимость – 100 чел

Количество пассажирских мест для сидения – 27 шт.

Габаритные размеры:

- Длина (по бамперам) – 12000 мм

- Ширина – 2460 мм

- Высота (с опущенными токоприёмниками) – 3500 мм

База – 5900 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 10560 кг

Уровень пола в районе дверей: передней / средней / задней - 360 мм / 360 мм / 837 мм

Система управления тяговым электроприводом – реостатно-контакторная

Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 115 кВт

Удельный расход энергии на тягу при движении в ночном графике со скоростью сообщения 23 км/ч и времени остановки 8 с – не более 115 Вт час / т км

Максимальная скорость движения с полной нагрузкой

на горизонтальном участке дороги – 60 км/час

Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.

Штангоуловитель - гидравлический

Троллейбус модели Тролза-6205

Завод-изготовитель – Завод им. Урицкого, г. Энгельс. Проект 1993 г.
 

Полная вместимость – 166 чел.

Количество мест для сидения – 46 шт.

Длина троллейбуса – 17508 мм

Ширина троллейбуса - 2 515 мм

Высота троллейбуса – 3 310 мм

База:

- между 1 и 2 осями – 6025

- между 2 и 3 осями – 6340 мм

Масса снаряженного троллейбуса – 10 600 кг
Полная конструктивная масса троллейбуса – 18 600 кг
Система управления работой тягового двигателя –тиристорно-импульсная.

Тяговый электродвигатель – коллекторный, постоянного тока, мощностью 170 кВт

Максимальная скорость – 60 км/час

Время разгона с места до скорости 50 км/ч при номинальной вместимости - 23 с.

Троллейбус модели Тролза-6206.01 «Мегаполис»

Завод-изготовитель – ОАО «Троллейбусный завод», г. Энгельс
 

Полная вместимость – 158 чел

Количество пассажирских мест для сидения – 29 шт.

Масса снаряжённого транспортного средства – 15120 кг

Полная масса транспортного средства – 26000 кг

Габаритные размеры (с опущенными токоприёмниками):

- Длина – 17575 мм

- Ширина – 2500 мм

- Высота– 3470 мм

База – 5900мм + 5908 мм

Высота подножек от уровня дороги – не более 360 мм

Площадь низкого пола – 100 %

Система управления тяговым электроприводом – транзисторная.

Тяговый электродвигатель – асинхронный, мощностью 180 кВт

Автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой – 150 м

Троллейбус оборудован информационной системой, включающей в себя речевой автоинформатор, громкоговорящую связь, электронные маршрутные указатели (спереди, сзади и по правому борту), информационное табло (бегущая строка) в салоне.

Штангоуловитель – гидравлический

В «Музее городского электрического транспорта» представлены более ранние модели трамваев и троллейбусов.