Пассажиропоток Горэлектротранса за 2016 год вырос на 5,3 млн пассажиров

16 марта 2017

Объём перевозок на городском электротранспорте в прошлом году впервые превысил уровень 2011 года. Об этом директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков доложил вице-губернатору Игорю Албину  и представителям профильных органов власти на коллегии Комитета по транспорту.

 

Фоторепортаж: на сайте || в соцсетях

 

Коллегия Комитета по транспорту по итогам деятельности за 2016 год и планам на 2017 год  прошла накануне в Троллейбусном парке № 1. Директор петербургского Горэлектротранса Василий Остряков отчитался о главных итогах работы предприятия за год. За отчётный период предприятием перевезено 304,7 млн пассажиров по всем видам проездных документов, план перевозок перевыполнен на 1,2 %. Таким образом, на 2016 год пришлось максимальное количество перевезённых пассажиров за последнюю пятилетку.

 

Положительную динамику пассажиропотока на предприятии связывают, в том числе, с открытием новых маршрутов в 2016 году.

 

Так, летом в Петербурге появился троллейбусный маршрут № 44, соединивший Кировский район с Московскими воротами. По нему перевезено 1,2 млн пассажиров. Кроме того, выполнены все запланированные технические и организационные мероприятия для сохранения трамвайного движения на Васильевском острове на время ремонта Тучкова моста. А трамвайный маршрут №6, по сути, разделён на два – №№ 6 и 6А - по обе стороны закрывшейся переправы. Оба маршрута оказались востребованы и перевозят пассажиров больше, чем при работе в штатном режиме. Положительную динамику роста пассажиропотока также демонстрирует продлённый с 1 октября до площади Ленина трамвайный маршрут № 3.

 

Среди других основных показателей – количество жалоб. Их стало меньше на 38 % благодаря созданию контрольно-инспекционного отдела, который занимается систематическим линейным контролем.

 

Для комфорта пассажиров в подвижном составе предприятия внедряются новые сервисы. В частности, в рамках пилотных проектов 131 транспортное средство оснащено общедоступным Wi-Fi, а 11 – USB-зарядками. В планах – обеспечить пассажирам возможность бесплатного доступа в интернет во всех трамваях и троллейбусах. 

 

Что касается обновления подвижного состава, за счёт собственных средств приобретено 4 новых трамвая с двухсторонним расположением дверей, проведена модернизация 47 трамвайных вагонов. За счёт средств бюджета приобретено 9 троллейбусов и 6 трамваев.

 

 «В течение всего отчётного периода предприятие работало стабильно, без привлечения заёмных средств», - подчеркнул директор СПб ГУП «Горэлектротранс» Василий Остряков.

 

С основным докладом на коллегии выступила исполняющая обязанности председателя Комитета по транспорту Елена Осинцева. Говоря об обновлении парка города она сообщила, что в плане 2017-го года – закупка 26 трамваев, а также 104-х троллейбусов, из них 98 - это троллейбусы  с увеличенным автономным ходом. На сегодняшний день Горэлектротрансом уже разработаны конкретные предложения, в каких районах и на каких маршрутах можно было бы использовать эту инновационную технику.

 

«В отличие от классического троллейбуса троллейбусы с увеличенным автономным ходом обладают большей манёвренностью, - подчеркнула Елена Осинцева. - На них не будут сказываться аспекты, связанные  с повреждениями контактной сети, у такого подвижного состава есть возможность объехать дорожно-транспортные происшествия, ремонтные работы. Естественно, это транспорт будущего».

 

 

Также Елена Осинцева вручила отличившимся работникам транспортной отрасли Благодарственные письма вице-губернатора Игоря Албина за добросовестный труд, высокую ответственность и активное участие в организации обеспечения транспортной доступности спортивных объектов Кубка конфедерации ФИФА 2017 г. и Чемпионата мира по футболу 2018 г. Среди награждённых – главный инженер Троллейбусного парка № 3 Александр Соколов.

 

Также в рамках работы коллегии прошла выездная выставка живописи петербургских художников Сергея Ляховича и Людмилы Баландиной «Городской пейзаж», которая в эти дни проходит в Музее городского электрического транспорта. 

Предыдущая новость
Следующая новость