«Горэлектротранс» обеспечил стабильную работу электротранспорта в условиях снегопада

13 января 2016

Первый в этом году сильный снегопад в целом не отразился на стабильной работе наземного электрического транспорта Петербурга.  В «Горэлектротрансе» отработан чёткий алгоритм действий в сложных погодных условиях, который обеспечивает пассажирам максимальные безопасность и комфорт.

 

В общей сложности предприятие располагает 26 снегоочистительными вагонами. Все они исправны и находятся на ходу. По действующему регламенту, эта техника работает в ночные часы, в частности, в ночь с 12 на 13 января убирали снег с путей  10 снегоочистительных вагонов, а также 4 уборочных трактора и 2 снегопогрузчика.

 

Однако на юго-западе города из-за ветра с Финского залива метель 12 января  оказалась особенно сильной, поэтому 1 вагон вышел на очистку путей уже днём. Он работал на Стрельнинском направлении, не создавая помех линейному подвижному составу. В работе подразделений предприятия по уборке снега задействованы также более ста машин Автобазы.

 

Кроме того, особое внимание  уделяется состоянию остановочных пунктов в зоне обособленных трамвайных путей, находящихся в ведении «Горэлектротранса». В течение первого дня снегопада в ручной уборке остановок были задействованы 50 работников подрядной организации и 8 единиц спецтехники.

 

В связи со снегопадом в Петербурге усилены трамвайные и троллейбусные маршруты

 

Холодная погода и снегопад не отражаются на комфорте пассажиров и внутри салона. На линию выпускается подвижной состав только с исправными отопительными приборами, в сильный мороз обогреватели работают на максимальной мощности. Современная система отопления салона поддерживает заданную температуру с помощью датчиков. А системы климат-контроля, установленные в новейших трамваях производства Усть-Катавского вагоностроительного завода и в инновационных вагонах «Витязь», способны обеспечить наиболее комфортные условия для пассажиров с учетом температуры окружающей среды.

 

Водители трамваев и троллейбусов перед работой в сложных погодных условиях  проходят дополнительный  инструктаж.

Предыдущая новость
Следующая новость